«Дети должны учиться и работать с пониманием,

чтобы они испытывали ответственность перед

другими людьми и перед своей совестью»

                                            Сухомлинский В.А.

Дополнительное образование  / Кружки

«Занимательный английский» (2 - 4 классы)

Использование игры на занятиях английским языком помогает детям лучше усвоить и закрепить пройденный материал. Различный игровые задания помогают детям учиться правильно слышать и воспринимать слова на иностранном языке, произносить слова, правильно формировать фразы. Ребята знакомятся с фольклором, достопримечательностями, традициями англоговорящих стран.

Увлекательный мир лепки(2 класс)

Кружок приобщает учеников к творчеству, раскрывает возможности изображения предмета. Лепка развивает зрительное восприятие, образное мышление, мелкую моторику, умение работать с разными материалами. Занятия лепкой воспитывают в детях трудолюбие, аккуратность и художественный вкус.

«Учись учиться и действовать» (3 класс)

Интересно и увлекательно проходят занятия кружка: ребята учатся планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей, работают над формированием умения осуществлять контроль и развивают навык оценивания учебных действий, применяя различные критерии оценки. Учитель с помощью наводящих вопросов помогает ребятам сориентироваться. Учащиеся с интересом выполняют задания.

 «Чтение с увлечением» (2 класс)

На кружке дети знакомятся с произведениями, которые не входят в основную программу по литературному чтению. На этих занятиях дети погружаются в мир родного языка, учатся образно воспринимать прочитанное, обогащают свой словарный запас, совершенствуют навыки беглого осмысленного чтения.

Хор «Живоносный Источник»

Занятия в школьном хоровом ансамбле готовят детей к участию в богослужениям в храме, которое уже стали традицией школы. Детский хор участвует в службе на праздники Благовещения Пресвятой Богородицы и Введения во храм Пресвятой Богородицы храма во имя иконы Божией Матери Живоносный Источник. Также дети разучивают песни для школьных праздников, участвуют в различных конкурсах. Занятия пением формируют слух и музыкальный вкус, способствуют развитию памяти и мышления, учат детей работать в сплочённом, слаженном коллективе.

 «Проектная деятельность (4 класс)»

В кружке исследуем, доказываем, проектируем, создаем. Учащиеся — постоянные участники, победители и призёры школьных, окружных и городских конкурсов. Каждый ученик создатель своей проектной работы. Занятия проводятся с использованием ИКТ‑технологий.

 «Умники и умницы» (1 классы)

На кружке «Умники и умницы» у учащихся в игровой форме идет развитие познавательных способностей на материале математики, логики, информатики.

«Как хорошо уметь читать» (3 класс)

Основная цель работы кружка: совершенствование всех видов речевой деятельности, овладение правильным и выразительным чтением, воспитание интереса к книге и чтению, формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности.

 «Литературная гостиная» (4 класс)

Все учащиеся класса вовлечены в кружковую деятельность. Занятия проходят с использованием ИКТ - технологий. Формы проведения занятий разнообразные: викторины, конкурсы стихов, просмотр мультфильмов и диафильмов по литературным произведениям, библиотечные уроки с приглашением сотрудников библиотеки №119. Все ученики являются постоянными читателями этой библиотеки.

«Шахматы» (1 - 4 класс)

Шахматы — это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное эффективное средство их умственного развития, формирования внутреннего плана действий -способности действовать в уме. Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, вдумчивость, целеустремленность. Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах.

«Школа развития речи» (1 классы)

Целью занятий кружка «Школа развития речи» является повышение уровня языкового развития, формирование коммуникативной компетенции младших школьников в основных видах речевой деятельности, а также начальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства, о языке как основе национального самосознания.

«Исторический кружок» (2-4 классы)

На историческом кружке дети узнают о том, как связаны между собой история Церкви, жизнеописания православных святых и мировая история. Занятия сопровождаются показом иллюстраций, документальных фильмов, учащиеся выполняют творческие задания на разнообразные темы.